info@cordis.ru
Корзина пуста

Как устроено сиденье автомобиля?

19.07.2016

Современные автомобили — это настоящее техническое чудо. Даже кресла автомобильные являются технологически сложной системой. Они призваны обеспечить не только комфорт, но и безопасность. Сиденье состоит из множества элементов.

Рама

Это основа кресла, на которой располагаются все остальные элементы. Для изготовления используется высокопрочная сталь. Рама может перемещаться по продольным направляющим. Привод, при помощи которого осуществляется перемещение, может быть ручным либо же электрическим.

Подушка и спинка

Используются подушки особенной формы, благодаря чему в случае резкого торможения человек не сможет проскользнуть под ремни безопасности. Подушка имеет боковые валики, благодаря которым обеспечивается плотная посадка.

Спинка бывает цельной и составной. У нее также есть боковые валики. Структура и у спинки, и у подушки слоеная. Она состоит из пружин, полости между которыми заполнены пенополиуретаном, и обивки. Обивкой могут служить самые разные материалы — плотные ткани, натуральная или искусственная кожа.

Поясничная поддержка

Благодаря системе поясничной поддержки снижается нагрузка на мышцы. Для этого в спинку сиденья устанавливается упор, который можно перемещать по вертикали и горизонтали.

Подголовники

Такие элементы начали использоваться в 1959 году. Сейчас это неотъемлемый элемент автомобильного сиденья. Его располагают на спинке. Подголовник можно регулировать по высоте, а иногда и относительно угла наклона. Подголовник является частью пассивной безопасности, поскольку он защищает от травм позвоночник в случае ДТП.

Подлокотник

Это специальная подставка. В базовой комплектации он чаще всего монтируется только в передней части авто. Центральный подлокотник также служит защитой для отсека, где можно хранить вещи.

Нередко устанавливаются и задние подлокотники. Внутри них может располагаться удобный бокс или углубления для стаканов.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий